Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Заявка на проведение рекламной кампании

Фамилия Имя Отчество: *

Кого необходимо указать в качестве контактного лица при регистрации?

Пожалуйста, укажите в качестве контактного лица специалиста, который будет отвечать за управление учетной записью.
На e-mail этого человека будут высылаться сообщения с реквизитами доступа, а также последующие важные уведомления, связанные с работой системы.
Также, при проверке контактной информации в процессе модерации объявлений и при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, менеджеры службы поддержки Subscribe Direct будут пытаться связаться именно с данным специалистом.

Скрыть

Компания (Бренд):

Что такое краткое название компании и где оно используется?

Сокращенное название компании или ее ключевого бренда - наиболее краткое из всех распространенных (без ЗАО, ООО и т.д.).
Это название будет использоваться для подписи под объявлениями, ссылка с краткого названия компании будет вести на страницу со всеми объявлениями компании.

Скрыть

Город (Регион):
Адрес e-mail: *

Почему при регистрации важно указать актуальный адрес электронной почты?

Обратите внимание, что e-mail обязательно должен быть актуальным, на этот адрес будет отправлена регистрационная информация, примеры ваших рекламных модулей, сообщения о статусе модерации.
Мы рекомендуем указывать корпоративный адрес e-mail для ускорения процесса проверки полномочий по размещению объявлений на этапе модерации.

Зачем указывать дополнительный адрес электронной почты?

Это не обязательно. Вы можете указать дополнительный адрес электронной почты, принадлежащий вам (чтобы застраховаться от возможной потери письма с реквизитами) или вашему коллеге (доверенному лицу), которому вы желаете предоставить доступ в систему.

Скрыть

Рекламируемый сайт: *

Телефоны для связи:

Какой телефон указать в качестве контактного?

Обратите внимание, что телефоны обязательно должны быть актуальными. Мы рекомендуем указать служебный телефон, т.к. по этому телефону в процессе проверки наш сотрудник службы рекламы будет связываться и уточнять полномочия по размещению объявлений на этапе модерации.

Также, рекомендуем указать альтернативные координаты для связи

Скрыть

Заказ рекламной кампании

Тематика:
Тематика - категория рекламируемых товаров или услуг. Если ваш продукт относится к нескольким категориям, пожалуйста, выберите основную. Впоследствии, возможно будте дополнительно настроить тематический таргетинг, чтобы расширить или сузить охват целевой аудитории.
Регион:

География - регион охвата целевой аудитории. Пожалуйста, выберите наиболее подходящий регион. Позднее, вы сможете расширить или сузить охват целевой аудитории.
Профиль: Все Мужчины Женщины
VIP Бизнес Молодежь
Профиль целевой аудитории - типовая выборка целевой аудитории:
  • Все - реклама для всех пользователям
  • Мужчины - реклама для мужчин
  • Женщины - реклама для женщин
  • Молодежь - реклама для пользователей в возрасте до 25 лет
  • Бизнес - реклама для специалистов, менеджеров и пользователей с доходом средний и выше
  • VIP - реклама для руководителей, предпринимателей и пользователей с высоким доходом
Повод:

Наличие стимулирующего предложения - скидка, новинка, бонусная программа, подарок покупателю, гарантия лучшей цены
Сроки:

Сроки рекламной кампании - от предполагаемого старта до планируемого завершения. Чем длительней сроки, тем больше вероятность получить экономичный эффект от рекламной кампании. И наоборот.
Задача:

Выберите вариант "за клик", если основная цель вашей рекламной кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт (например, в интернет-магазин или на страницу регистрации.

Выберите вариант "за охват", если целью кампании является информирование целевой аудитории и повышение известности вашего бренда. Рекламные кампании с оплатой "за охват" имеют более высокий приоритет при размещении и для таких кампаний применяются наиболее привлекательные форматы рекламных сообщений.

Финансовые ограничения:

Бюджет не более: * руб., с НДС
Клик не дороже: * руб., с НДС
Отклик не менее: кликов

Рекомендованные показатели »»

Комментарии по рекламной кампании: