Кого необходимо указать в качестве контактного лица при регистрации?
Пожалуйста, укажите в качестве контактного лица специалиста, который будет отвечать за управление учетной записью.
На e-mail этого человека будут высылаться сообщения с реквизитами доступа, а также последующие важные уведомления, связанные с работой системы.
Также, при проверке контактной информации в процессе модерации объявлений и при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, менеджеры службы поддержки Subscribe Direct будут пытаться связаться именно с данным специалистом.
Что такое краткое название компании и где оно используется?
Сокращенное название компании или ее ключевого бренда - наиболее краткое из всех распространенных (без ЗАО, ООО и т.д.).
Это название будет использоваться для подписи под объявлениями, ссылка с краткого названия компании будет вести на страницу со всеми объявлениями компании.
Почему при регистрации важно указать актуальный адрес электронной почты?
Обратите внимание, что e-mail обязательно должен быть актуальным, на этот адрес будет отправлена регистрационная информация, примеры ваших рекламных модулей, сообщения о статусе модерации.
Мы рекомендуем указывать корпоративный адрес e-mail для ускорения процесса проверки полномочий по размещению объявлений на этапе модерации.
Зачем указывать дополнительный адрес электронной почты?
Это не обязательно. Вы можете указать дополнительный адрес электронной почты, принадлежащий вам (чтобы застраховаться от возможной потери письма с реквизитами) или вашему коллеге (доверенному лицу), которому вы желаете предоставить доступ в систему.
Обратите внимание, что телефоны обязательно должны быть актуальными. Мы рекомендуем указать служебный телефон, т.к. по этому телефону в процессе проверки наш сотрудник службы рекламы будет связываться и уточнять полномочия по размещению объявлений на этапе модерации.
Рекомендованный бюджет рассчитан на оптимальный охват выбранной вами целевой аудитории с учетом указанных вами параметров рекламной кампании (сроков, типа объявления, вариантов оплаты и т.д.).
На основе внесенных вами параметров и накопленных данных о проведенных рекламных кампаниях система рекомендует оптимальный бюджет и параметры. Вы можете принять эти рекомендации или самостоятельно назначить бюджет и цену, которую вы готовы платить за результат.
Минимальный рекламный бюджет в настоящий момент равен 3000 (трем тысячам) рублей без учета НДС.
Ограничение средней цены за один переход на рекламируемый вами сайт. Чем выше ставка, тем интенсивней будет идти рекламная кампания - тем выше приоритет и позиция вашего объявления по сравнению с объявлениями конкурентов.