Для корректного отображения советов включите JavaScript!
Перейти на SUBSCRIBE.RU
В рекламный раздел
Вход:
Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Помощь
Статистика
Регистрация
Анонс
Медиаплан
Финансы
Начало
О системе
Новости
Помощь
Экскурсия
Заявка
Контакты
Что такое Subscribe Direct?
Subscribe Direct
— сервис, который позволит вам привлечь больше покупателей с помощью целенаправленной рекламы.
Создать и запустить рекламную кампанию в
Subscribe Direct
легко и просто.
Посмотрите короткую презентацию сервиса
Экскурсия
Начните с регистрации!
Чтобы начать работу в системе необходимо
авторизоваться
.
Если у вас еще нет учетной записи (логина и пароля), пожалуйста,
зарегистрируйтесь
.
Регистрация
Как работать?
После
регистрации
вы сможете:
1
Спланировать рекламный бюджет
Интерактивный калькулятор оптимизирует бюджет, необходимый для контакта с вашей целевой аудиторией.
Мы постарались максимально упростить вашу задачу по медиапланированию. Просто укажите категорию вашего продукта, тип предложения и характеристики целевой аудитории, остальное калькулятор посчитает за вас, а встроенный оптимизатор рекламных кампаний автоматически настроит необходимые
фокусировки
.
Рекламные кампании проводятся
с оплатой за результат
- "за целевой клик" (за переход на рекламируемую страницу) или "за целевой охват" (за тысячу уникальных пользователей, которым были продемонстрированы ваши рекламные объявления).
Медиаплан
2
Составить предложение для целевой аудитории
Одним из преимуществ системы Subscribe Direct является возможность использовать для рекламы не только текстовые форматы, но и полноценные
иллюстрированные форматы
, комбинируя решения задач, связанных с повышением посещаемости вашего сайта, а также увеличением осведомленности о продукции и услугах вашей компании.
C помощью
Конструктора минисайтов
вы при необходимости сможете быстро создать "входные страницы" и красочные листовки для адресной рекламы.
Анонс
3
Запустить кампанию, пополнив счет в системе
С помощью личного кабинета вы можете создавать и редактировать настройки рекламных кампаний;
анализировать статистику и просматривать характеристики аудитории, заинтересовавшейся вашими объявлениями;
включать объявления в различных форматах;
получать подробную информации о поступлении и списании средств, копии бухгалтерских документов
Кампания
Как получить поддержку?
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто возникающие вопросы.
Также, вы можете в любой момент
вызвать эксперта рекламной службы
.
Поддержка