Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Как спланировать кампанию?


В начало ответов и советов

С помощью Медиаплана можно рассчитать оптимальный план проведения рекламной кампании, в зависимости от специфики стоящих перед вами задач.

Для расчет оптимального плана рекламной кампании, пожалуйста, укажите параметры:
  • Тематика - категория рекламируемых товаров или услуг. Если ваш продукт относится к нескольким категориям, пожалуйста, выберите основную. Впоследствии, возможно будте дополнительно настроить тематический таргетинг, чтобы расширить или сузить охват целевой аудитории.
  • География - регион охвата целевой аудитории. Пожалуйста, выберите наиболее подходящий регион. Позднее, вы сможете расширить или сузить охват целевой аудитории.
  • Профиль целевой аудитории - типовая выборка целевой аудитории:
    • Все - реклама для всех пользователям
    • Мужчины - реклама для мужчин
    • Женщины - реклама для женщин
    • Молодежь - реклама для пользователей в возрасте до 25 лет
    • Бизнес - реклама для специалистов, менеджеров и пользователей с доходом средний и выше
    • VIP - реклама для руководителей, предпринимателей и пользователей с высоким доходом
  • Наличие стимулирующего предложения - скидка, новинка, бонусная программа, подарок покупателю, гарантия лучшей цены
  • Сроки рекламной кампании - от предполагаемого старта до планируемого завершения. Чем длительней сроки, тем больше вероятность получить экономичный эффект от рекламной кампании. И наоборот.
  • Выберите вариант "за клик", если основная цель вашей рекламной кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт (например, в интернет-магазин или на страницу регистрации.

    Выберите вариант "за охват", если целью кампании является информирование целевой аудитории и повышение известности вашего бренда. Рекламные кампании с оплатой "за охват" имеют более высокий приоритет при размещении и для таких кампаний применяются наиболее привлекательные форматы рекламных сообщений.
  • Рекомендованный бюджет рассчитан на оптимальный охват выбранной вами целевой аудитории с учетом указанных вами параметров рекламной кампании (сроков, типа объявления, вариантов оплаты и т.д.).

    На основе внесенных вами параметров и накопленных данных о проведенных рекламных кампаниях система рекомендует оптимальный бюджет и параметры. Вы можете принять эти рекомендации или самостоятельно назначить бюджет и цену, которую вы готовы платить за результат.

    Минимальный рекламный бюджет в настоящий момент равен 3000 (трем тысячам) рублей без учета НДС.

  • Ограничение средней цены за один переход на рекламируемый вами сайт. Чем выше ставка, тем интенсивней будет идти рекламная кампания - тем выше приоритет и позиция вашего объявления по сравнению с объявлениями конкурентов.
  • Рекламный охват - количество уникальных посетителей сайтов и подписчиков рассылок, которые будут охвачены в ходе рекламной кампании

Как прогнозируются показатели рекламной кампании?

При расчете рекомендованного бюджета рекламной кампании, а также планируемого охвата целевой аудитории или количества целевых кликов по рекламным объявлениям, мы используем опыт и статистику тысяч проведенных рекламных кампаний.
По нашим данным на уровень отклика (CTR = процентное отношение числа кликов к числу рекламных контактов) влияют:
- Привлекательность предложения и его соответствие запросам целевой аудитории
- Привлекательность рекламного заголовка (при обязательном соответствии смыслу объявления)
- Визуальный образ, сопровождающий объявление

Период рекламной кампании

Какой указать период рекламной кампании?
Это в первую очередь зависит от того, каковы сроки действия специального предложения, которое вы делаете целевой аудитории.
Важно помнить, что чем короче сроки рекламной кампании, тем меньше охват и тем выше расчетная стоимость рекламного контакта и целевого отклика.

И наоборот, чем более узкая выборка аудитории используется в рекламной кампании и чем ниже ставка за этот отклик (а также чем ниже отклик по объявлениям), тем более длительный период потребуется для получения желаемых результатов. Так как приоритет размещения объявления определяется по аукциономму принципу в зависимости от этих параметров.
Сроки кампании, указанные вами в медиаплане воспринимаются системой как ограничение, то есть кампания остановится не позднее, чем указано вами в соответствующих полях "Дата начала" и "дата окончания" при создании кампании.
После завершения кампании списание средств за полученные отклики осуществляется в течение 1-2 дней (так как переходы из писем обычно продолжаются еще длительное время после рассылки). Сумма списания за такой "отложенный отклик" не превышает 15% от всего бюджета рекламной кампании.

В начало

Что выбрать - охват или отклик?

В системе Subscribe Direct существует два типа рекламных кампаний: Охват и Отклик. Отличия состоят в способах оплаты кампании.
Вариант с оплатой "за отклик" лучше подходит в том случае, если ваша ключевая задача - привлечь целевую аудиторию на определенную страницу вашего сайта, где изложена суть вашего предложения. Для данного варианта используются более экономичные рекламные форматы и у вас появляется возможность платить только за желаемый результат. Оплата взимается из расчета суммарной стоимости отклика (за клики представителей целевой аудитории с целью перехода на рекламируемую вами страницу).

Оплата "за охват" более предпочтительна, если необходим качественный охват целевой аудитории за счет использования приоритетных (премиальных) позиций размещения. Идеально подходит в случае, если вы желаете повысить осведомленность целевой аудитории о вашем продукте и создать определенные ассоциации с ним за счет использования графических образов. Оплата взимается из расчета суммарной стоимости охвата (за доставку сообщений указанному количеству представителей целевой аудитории).

В начало

Бюджет рекламной кампании

Как спланировать и как оптимизировать бюджет рекламной кампании?
Оценка бюджета, которую вы видите при использовании медиаплана - это рекомендация, которая строится на основе анализа стоимости максимального охвата выбранной вами целевой аудитории (рекламной тематики, географии и профиля целевой аудитории), а также с учетом периода кампании. Вы можете назначить бюджет на свое усмотрение, рекламная кампания будет запущена исходя из указанных вами бюджетных ограничений. За превышение количества переходов, относительно заказанного, доплата не взымается.

В начало

По какому принципу формируется медиаплан?

- Чем более узкая фокусировка, тем меньше охват и тем выше стоимость рекламного контакта и отклика
- Чем короче сроки рекламной кампании, тем меньше охват и тем выше расчетная стоимость рекламного контакта / отклика
- При наличии интересного рекламного повода выше прогнозируемый отклик и ниже его расчетная стоимость
- Чем ниже указанная стоимость за клик, тем меньше прогноз отклика целевой аудитории за тот же период времени (при наличии конкурентов с более высокой ставкой и равным / более высоким CTR по объявлениям)
- Чем больше вариантов объявлений (в том числе в различных форматах) вы используете, тем выше вероятность повышения скорости получения целевого отклика и снижения средней стоимости перехода на ваш сайт



Как управлять медиапланом?

Вы имеете возможность управлять медиапланом, то есть самому выбирать (включать или выключать) форматы рекламных объявлений (для кампаний с оплатой "за отклик") или же назначать количество рекламных контактов для каждого из доступных вам форматов (для кампаний с оплатой "за охват").
В зависимоти от ваших задач система подбирает наиболее оптимальную комбинацию рекламных форматов и настраивает каждое объявление таким образом, чтобы снизить себестоимость получения целевого отклика.

В начало