Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Много взрослых начинают посещать уроки балета

Много взрослых начинают посещать уроки балета позже в жизни, и часто задаются вопросом, возможно ли прогрессировать на пуант. Та же самая сила и требования гибкости, чтобы молодые девушки достигли прежде, чем начаться на пуант, очевидно, применяются, однако есть несколько других проблем, чтобы рассмотреть во взрослом танцоре. ТЕЛО: "Какого возраста Слишком Старо?" вопрос часто подходит на форумах и семинарах, сосредоточенных на обучении пуанта, и это - проблема, которую не решают много учителей/врачей/авторов. Технически, есть меньше риска для взрослых ног, начиная en пуант, поскольку их пластины роста полностью сплавлены. Однако очень немного взрослых, которые не танцевали в течение нескольких лет в их юности, будут обладать ногой подходящей формы или силы для танца en пуант." У Прекрасной Книги Пуанта", загружаемая электронная книга, разработанная, чтобы помочь девочкам стать достаточно сильными для работы пуанта, есть детали о точно, как измерить диапазон движения в различных частях ноги и лодыжки, требуемой для обучения пуанта. Проблема гибкости - главная область, которая препятствует большинству зрелых студентов из достижения полностью резкого положения лодыжки, поскольку это часто требует некоторого нежного протяжения связок, которое намного легче, когда мы молоды. Диапазон, возможный в лодыжке также, зависит значительно от естественной подвижности связок в целом. Поэтому, в 'гипермобильном' человеке (общая слабость во всех связках тела), этого будет легче достигнуть. Однако, если есть реальное желание вставить работу, чтобы улучшить это, я видел некоторые решительные улучшения диапазона ноги и лодыжки во взрослых клиентах. Требования силы для студента балета старшего возраста, чтобы прогрессировать на пуант фактически превышают требования для молодого танцора. Это - то, вследствие того, что большинство взрослых танцоров значительно более тяжело, чем средний 12-летний! Танцор должен быть в состоянии управлять ногами хорошо для всех тестов, особенно когда en фондю, и во время мелкого аллегро, поскольку увеличение массы тела создаст намного более сильные силы через суставы в ноге, подскакивая.

Отсутствие контроля арки, когда en фондю, особенно на немного округленной подошве обуви пуанта, подвергнет колени большому напряжению, танцуя. Сила забастовки, диапазон и контроль - также очень важные области, чтобы оценить. Если взрослый посещал уроки балета в течение некоторого времени и работал их ноги хорошо в классе, необходимая сила в передней ноге не займет много времени развиваться. Однако для полного вновь прибывшего к балету, учась то, как изолировать определенные мышцы в ногах, может занять время. Наши тела развивают ‘моторные образцы' движений, которые мы регулярно делаем, и для этого изолированного ножного управления важно стать второй натурой танцору перед начинающейся работой пуанта. Есть столько других вещей думать о том, в то время как en пуант, что танцор должен быть в состоянии легко управлять положением пальцев ног в обуви, чтобы иметь оптимальный контроль и поэтому безопасность пуант.


Детская хореография http://www.grand-ballet.ru/

 

http://subscribe.ru/group/balet-dlya-detej-balet-v-moskve/

http://khoreografiya-detej.mypage.ru/

http://www.liveinternet.ru/users/horeografiya-dlya-detej/

Это интересно
0

04.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 389  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены