Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PeopleNews 15661

Открытая группа
109 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тур-агенты Anex Tour: туристов забывают в отелях!

Всем туристам доброго дня!

 

Меня зовут Игорь.

У меня для вас есть история-предостерижение. Я специально выделил время и решил написать полезную информацию, которая сможет сберечь вам не одну сотню долларов на обратный билет на Родину и кучу нервов.

http://turoperator.info/sites/default/files/anex-tour.jpg?1442186238

Дело будет касаться острова несвободы Кубы (свободы там никакой уж точно нет, убедился на личном опыте, люди живут зашугано и очень бедно), но дело не в политике Кубы.  Дело же конкретно в тур операторе, тур представитиле, гиде и как там еще называют человека, который обслуживает прилетевыших туристов? Не важно в общем. Итак, сегодня в меню крупная фирма Anex Tour в лице ее представителя Сергея (имя могу путать). Крупный мужчина лет 35. Работает, как я понял, на Кубе.

Во-первых, я хочу начать с хорошего, что связано у меня с Anex Tour. Дело в том, что я являюсь клиентом этого тур оператора и 2 года подряд летаю один или со всей семьей подальше от шумных городов, как говорится. В прошлом году мы были с этой фирмой во Вьетнаме. Несколько лет назад я летал с ними в Барселону и все было хорошо и мило. По поводу Вьетнама вообще интересно вышло. В 2019 году нам задержали рейс на сутки из Вьетнама в Москву и, к большому удивлению, представители Анекс Тура заселили нас в прекрасный отель, за что им спасибо. Мы написали чудесные отзывы о том, что они на фоне многих тур фирм молодцы. 

 

Теперь к делу. В этот раз я летал на Кубу, в Варадеро один с 22 февраля по 3 марта 2020 года. Отдыхал я в отеле Varadero Memories****.

 

Все было хорошо до того момента пока не настал день, а верней ночь отлета. Признаться, я весьма устал, так как посвятил последний вечер прогулкам по Варадеро, прощался с Кубой, как говорится. Городок Варадеро небольшой и находится примерно в 10 км от отеля. Благополучно добрался до номера в 23:30 и лег спать. Я знал, что у нас вылет в 8 утра, и поставил будильник на 04:00, будучи уверенным, что нам хватит времени доехать до аэропорта, так как ехать всего минут 40-50. Я не знал точного время отправления автобуса. Дело в том, что до последнего дня не было информации ни в лобби, ни в моем вайбере, ни в остальных мессенджерах, когда же состоится трансфер в аэропорт. Да и это не важно, я был уверен на 100 %, что такая солидная фирма не даст туристу банально проспать самолет до Москвы. Дорогой билет, да и вообще что за дичь? …

 

Увы, телефон мой глючил на Кубе сильно. Не понимаю, почему, но открывались часто приложения сами по себе и будильник в ночь отбытия из отеля не сработал.

 

Я проспал время отбытия автобуса, который уходил, как оказалось, в 3:00, вылет же был в 8:00. Когда я проснулся на часах было 5:00 я понял, что тур агент просто напросто забыл про меня, или, может быть,  махнул на меня рукой.

 

Я много путешествую, и бывали случаи, когда люди не успевают, просыпают, им в номере может быть плохо физически, у них могут отстать часы, причин может быть много. Все мы люди и дело тур-агента как раз обслужить нас, помочь нам, протянуть руку помощи. Тут делов-то на 5 минут! 

 

Для этого всегда достаточно найти номер затерявшихся туристов в отеле и банально разбудить их. Это можно сделать при помощи телефона или стука в дверь на крайний случай. Так делают всегда и везде. Я не из тех, кто постоянно опаздывает, но и у друзей, и у некоторых из вас наверняка случались подобные случаи. Ну бывает, ну проспал. Так разбуди! Человек, ты за это зарплату получаешь! Ты лицо фирмы!

 

Но! Мне не позвонили по телефону, который был в номере, мне не позвонили на мой мобильный. Мне не постучали в дверь! Про меня просто забыли!

 

Наконец, тут важно сейчас…я набрал этого человека на его прямой номер, который был у меня записан в ваучере! Он на него не ответил (!!!) хотя был обязан сидеть на телефоне пока не взлетит самолет со всеми пассажирами. Почему не ответил??? Почему не перезвонил???

 

Итак, автобус отъехал в 3 ночи из отеля с одним пустым местом для пассажира. Тур-агенту все это показалось нормальным.

 

Он меня проигнорировал, явно осознавая, что забыл меня в отеле уже на пол пути. Возможно, это было сделано намерено, в любом случае администрации «Анекс Тур» необходимо разобраться в этой ситуации, так как в моем лице они теряют группу хороших клиентов. Мало того, этот представитель явно подмочил им репутацию. Возможно, это был саботаж. Может быть, он засланный заяц из других фирм? Я не знаю. Но произвол на лицо! Тур-гиды (представители Anex Tour) производят трансфер в аэропорт без своих туристов-клиентов. С пустыми местами в автобусе, а соответственно и в самолете! Это как??? Я считаю это должностным преступлением.

 

Результат: потраченные нервы, потраченные 50 долларов на такси в аэропорт Варадеро, полное разочарование в уровне ответственности агентов от Анекс Тур. Я едва успел на рейс.

 

По прилету я связался с фирмой, и попросил у них выплатить мне 50 долларов, потраченные мной на такси до аэропорта и сделать выговор непутевому тур-агенту.

 

Может быть, замечание ему сделали, от чего мне не легче. Но мне отказались делать компенсацию в размере 50 долларов по неизвестным мне причинам.

 

Потерять клиента из за небольшой суммы это их решение, но держать в штате непонятно кого – это преступление, за которое платят туристы и клиенты фирмы Anex Tour!

 

Друзья, примите во внимание мой свежий опыт и выбирайте для себя проверенных тур операторов, читайте отзывы. И если вы собрались на Кубу, то предельно внимательно обращайте внимание на то, кто вас встречает и обслуживает! Вас могут забыть в номере как пачку салфеток или недокуренную сигару!

 

 

Это интересно
0

13.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 316  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены