Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
47 участников
Администратор Amalgoo

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

«ВКонтакте» запустила рекламную «карусель»

Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. 
Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.

Рекламодатели могут показывать товары абсолютно разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная компания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:

«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте». 

http://amalgoo.blogspot.com/2017/08/blog-post_27.html#more

Это интересно
0

27.08.2017 , обновлено  27.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 640  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены