Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
6097 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Возвращение из Китая в Россию: долгий путь домой

Купив за месяц билеты Пекин-Москва авиакомпании Аэрофлот и Москва-Симферополь авиакомпании S7, я спокойно ожидала даты отъезда.

Приехав утром в аэропорт Пекина на регистрацию за полтора часа до вылета, представитель авиакомпании сообщил мне, что мест в самолете нет. Аэрофлот предоставил бесплатно хороший отель, питание и трансфер в аэропорт, перебронировав на ночной рейс. Такой сервис приятно удивил. Единственное, о чем я волновалась – это то, что я не успеваю на вечерний рейс в Симферополь. Это было неприятной неожиданностью, потому что я надеялась попасть домой в тот же день, а в Пекине было неизвестно насчет моего второго рейса. Представитель Аэрофлота выдал справку, что по вине их авиакомпании я не успеваю попасть в Москву на другой рейс и только в Москве мне предстояло решить эту проблему.

В отеле я позвонила в компанию S7, и они предложили анулировать мою бронь до вылета самолета. Как оказалось позже, это очень помогло мне в Москве.

Во время ночного рейса меня и мою знакомую, которой тоже не досталось места в самолете, посадили в бизнес класс. 

Читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

14.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 973  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены