KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

Re: MIF [was: Re: GPL на Руси]

Stan. S. Krupoderov пишет:
> Таки почаще заходите на линуксовки :)
Таки надо объявлять о них погромче ;) Из этой конференции
несколько месяцев не получал ни одного сообщения.

> А в целом внешняя активность снизилась потому что
> мало студентов осталось в KirovLUG, а новоприсоединившиеся
> малоактивны, да и сессия у многих на носу.
Активность молодежи снижается, увы, везде - не только в LUG'е.
Привыкает народ ко всему готовому - руками делать (клавиатурой)
никому не хочется.

> И в чём будет проявляться помощь мандривы? Получение дистрибутива
> давно уже не проблема.
Кроме дистрибутивов - информационная поддержка.

> С тем же успехом можно ставить любой другой, причём, как уже заметили
> на форуме, мандрива далеко не лучший кандидат.
Можно, не спорю. Вопрос в том, как привлечь народ.
Как это ни печально, но молодежь ведётся на громкие
слоганы и всякие акции. Я лично совсем не против
устраивать регулярно подобные собрания уже с целью
помогать молодёжи в настройке и установке софта
(под любые nix'ы).

> При этом диски и репозитории Ubuntu доступны практически у любого из
> городских провайдеров (ВятКТВ, Дом.ру).
На Ubuntu (при всём моём уважении к этому дистрибутиву)
свет клином не сошёлся. Мне, например, больше SuSe нравится,
да и домашние сборки BSD, имхо, неплохи.

> Проблемой в большем распространении системы является не
> отсутствие дистрибутивов и сложность установки, а отсутсвие
> желания что-то менять у пользователя и отсутствие критичных
> для работы пользователя программ (и отсутствия желания искать
> альтернативы).
Вот в этом и стоит сейчас вопрос на мой взгляд - попытаться
сломать у Win-юзеров стереотипы. Думаю, все присутствующие
прекрасно знают возможности современных дистрибутивов - их
(возможностей) достаточно для типичной офисной машины.
Хотя убедить в этом юзеров непросто. Они боятся проблем
(с которыми ещё не факт, что вообще столкнутся).

> Сомнительная необходимость, если только не планируется
> устраивать последующий mandriva support fest, потому
> что установка, как я уже сказал, не самое сложное.
См. выше. Если всё продумать, то вполне можно и организовать
(уже без привязки к Мандрива). Вопрос в том, есть ли ещё
энтузиасты, готовые помочь начинающим nix-юзерам.

> p.s. Я бы не стал ставить другим то, чем сам не пользуюсь.

   2008-06-26 17:20:57 (#755988)

MIF [was: Re: GPL на Руси]

On Fri, Jun 20, 2008 at 07:57:28PM +0400, Николай Петроченко wrote:
> [...]
А в целом внешняя активность снизилась потому что
мало студентов осталось в KirovLUG, а новоприсоединившиеся
малоактивны, да и сессия у многих на носу.

> Пишу, собственно вот по какому поводу. По России идёт акция
> Mandriva Install Fest (Mandriva Install Party).
> Мы уже договорились с представителями Мандрива - они готовы
> выслать дистрибутивы. Требуется помощь сообщества
> в проведении мероприятия (нужно будет помогать
> новичкам с установкой и настройкой Mandriva 2008.1 Spring
> на разных машинах).
И в чём будет проявляться помощь мандривы? Получение дистрибутива
давно уже не проблема. С тем же успехом можно ставить любой другой,
> [...]

что установка, как я уже сказал, не самое сложное.

p.s. Я бы не стал ставить другим то, чем сам не пользуюсь.

   2008-06-26 08:55:54 (#755885)

Re[2]: GPL на Руси

Здравствуйте, Николай.

Вы писали 20 июня 2008 г., 19:57:28:

мандрива... убогое зрелище...

   2008-06-25 09:28:27 (#755635)

Re: GPL на Руси

Приветствую всех!

[...]

Просьба всех также проголосовать здесь:
http://forum.megabyte-web.ru/index.php/topic,3274.msg25216.html#new
(так нагляднее получится).

   2008-06-23 10:55:47 (#755140)

Re: зачем БГ столько денег?

> А может он знает что-то, что не знаем мы, и поэтому этого не делает :)

Я бы тоже не стал :)

Согласен с точкой зрения, что человекам в космосе делать пока нечего.

   2007-09-12 00:51:51 (#690310)

Re: зачем БГ столько денег?

07.09.07, Yuri Shinkovich<y_sh***@m*****.ru> написал(а):

> Я бы миссию на Маре проспонсировал, или хотя бы строительство Лунной базы.

А может он знает что-то, что не знаем мы, и поэтому этого не делает :)

   2007-09-10 10:44:35 (#690120)

Re: зачем БГ столько денег?

tatrisov пишет:
> [...]
> http://nv-skobar.livejournal.com/1271.htm

Я бы миссию на Маре проспонсировал, или хотя бы строительство Лунной базы.

   2007-09-07 16:37:26 (#689733)

Re: зачем БГ столько денег?

> [...]
> в таком случае, непонятно: зачем тормозить технический прогресс
> драконовскими ценами, отраслевыми монополиями, сбором патентов? ради чего?

   tatrisov 2007-09-06 23:31:29 (#689548)

Re: зачем БГ столько денег?

> [...]
> в таком случае, непонятно: зачем тормозить технический прогресс
> драконовскими ценами, отраслевыми монополиями, сбором патентов? ради чего?

   tatrisov 2007-09-06 22:21:06 (#689526)

Re: зачем БГ столько денег?

On Tue, 04 Sep 2007 22:12:47 -0000, Vlad Tushevskij <alpha_t***@m*****.ru>
wrote:

> [...]
> в таком случае, непонятно: зачем тормозить технический прогресс
> драконовскими ценами, отраслевыми монополиями, сбором патентов? ради

Кто то вино лопает, ктото по бабам ползает, ктото кодит сутками на пролёт,
ктото над златом чахнет
почитай пушкина, других классиков, расслабься
в конце жизни оказывается, что то к чему стремился нафиг не надо :)
обычно так и бывает, гавное не схватить параною по этому поводу, и выдыхать

   2007-09-06 17:32:47 (#689489)

Re: зачем БГ столько денег?

Vlad Tushevskij wrote:
> [...]
> в таком случае, непонятно: зачем тормозить технический прогресс
> драконовскими ценами, отраслевыми монополиями, сбором патентов? ради чего?

Это бизнес.

   2007-09-05 08:27:31 (#689376)

зачем БГ столько денег?

[...]

   2007-09-05 02:18:38 (#689351)

GPL на Руси

http://www.altlinux.ru/media/otchet_dlia_publikacii/part4.html

http://www.bugtraq.ru/law/freesoft/
ссылка обнаружена на http://webplanet.ru/news/law/2007/08/09/gpl.html
наиболее адекватным и вдумчивым переводом кажется протасовский, сей
товарищ вообще много полезного пишет про понимание прав на программы в
русских судах и милициях

оказывается, в GPL больше шуток, чем я думал :)

   2007-08-19 05:42:42 (#685975)

Re: Недочёт в ASP Linux 11 ( и Fedora Core 3, 4)

Я думаю, что в ASPLinux также как и в Fedora за
инсталяцию/деинсталяцию пакетов ответственнен yum. Т.е. Вам нужно
зайти в /etc/yum-repos.d и поставить в enable=0 соответствующий
репозитарий в нем...

   2007-08-05 16:41:05 (#682962)