Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Все очень и очень просто. Номер, на который Вы звоните – платный!

 

 

Телефонные компании ругают и хвалят в зависимости от предпочтений, но ожесточенная конкуренция между ними только на руку пользователям – появляются новые услуги, снижаются тарифы. Однако не все так безоблачно. Очередная услуга, направленная на удобство человека может оказаться лакомым кусочком для мошенника.

 

Мошенники вообще люди творческие и новые виды урвать немного денег у ближнего и дальнего своего появляются, если не ежедневно, то уж еженедельно, уж точно.

 

Итак, Вам звонят и тут же звонок прекращается. Реакция любого нормального человека перезвонить – вдруг что-то важное. Максимум неприятностей, которые он ожидает – это, что кто-то ошибся номером.

 

Ломкий юношеский (или девичий) голос представляется Вам специалистом абонентского отдела Билайн и заявляет, что у Билайн сломалось важное оборудование. Как раз именно Ваш номер это оборудование и обслуживало, поэтому от Вас требуется ответить на несколько вопросов анкеты, иначе ваша сим-карта окажется заблокированной. Дальше человек начинает либо волноваться и пытаться выяснить, что и как, либо ругаться и качать права. Ничего больше мошенникам и не требуется - только удержать Вас на линии как можно дольше, что они и будут делать, задавая вопросы, оправдываясь, сетуя на то, что все ломается когда-нибудь и пытаясь уговорить пройти тест.

 

Скажете, в чем подвох? Все очень и очень просто. Номер, на который Вы звоните – платный! Цель мошенника – как можно дольше удерживать Вас на линии. В результате очень быстро у Вас исчерпается счет. Но, даже, если счет нулевой, то и это еще не значит, что Вы ничего не потеряете. Оператор Билайн (как это уже давно принято без уведомления пользователей) с Нового Года подключил клиентам новую услугу. Теперь можно звонить даже, если на номере нет денег и уходить в минус до 100 рублей.

 

Это уже значит, что до ста рублей Вы потеряете, а может и намного больше, выяснив это только тогда, когда внезапно прервется разговор или решите проверить баланс счета.

 

Вот таким образом очень легко стать должником Билайн. Только не думайте, что, если, Вы откажитесь платить и выбросите сим-карту, то легко отделаетесь. Договор выписан на Ваше имя и деньги с Вас стребуют даже по суду, так, что лучше уж оплатить.

 

Особенно опасной ситуация может стать, если на Ваше имя выписано несколько сим-карточек. Такое в последнее время случается все чаще, когда распространители, оформив договор, на это же имя делают несколько левых договоров.

 

Как избежать мошенничества? Это достаточно просто.

 

Во-первых, если при перезвоне Вам представляются сотрудниками Билайн (или другого любого оператора), немедленно вешайте трубку или просите самим перезвонить и вешайте ее. Затем проверьте счет. У абонентский отделов любого из операторов номер связи с клиентами бесплатный. Звонить они будут сами.

 

Во-вторых. Не поленитесь, дозвонитесь до оператора и поставьте его в известность о факте мошенничества. Потребуйте отключить новую услугу. Также попросите вернуть снятые со счета деньги, апеллируя это тем, что произошло мошенничество от имени именно Билан и фактически при его попустительстве.

 

Вовремя сообразив, что с меня тянут деньги и прекратив разговор, я потерял только 30 рублей. Кто больше?

 

В-третьих. Даже, если, кто-нибудь и действительно ошибся номером, пресекайте его попытки затянуть разговор. «Извините, Вы ошиблись номером» - этого вполне достаточно, иначе, проявив вежливость или обрадовавшись подвернувшейся возможностью сорвать на бедняге плохое настроение, можете оказаться с пустым мобильником.

 

Что я хочу еще сказать? Удивляет меня и позиция самих операторов. Если уж называть вещи своими именами, то подобное мошенничество возможно только при их попустительстве, ну и нежелании граждан звонить и жаловаться. Кстати, при обналичке денег половину забирает оператор. Нет, конечно, он сам никого не обманывает, но вот осадочек то, у клиента, как говорится, «остается».

 

Прекратить подобное мошенничество проще простого. Достаточно предупреждать абонента, что номер, на который он собирается звонить, платный. Ну, и не делать медвежьи услуги, о которых никто не просил.

 

Может, дополнительная прибыль перевешивает желание сохранить доброе имя? Или я ошибаюсь и дело совсем в другом? Скорее всего, ошибаюсь.

Это интересно
+1

22.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 1041  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены