Любой офисный, производственный или складской объект требует оснащения, подходящего типу деятельности, нормам комфорта и безопасности. В том числе касается это и мебели. Мебель для организаций, где работает персонал или что-то выпускают, отличается от домашних аналогов.
Шкафы
Первый тип мебели, который распространен повсеместно – это шкафы. Чаще всего делают их из металла, стойкого к коррозии и другим факторам окружающей среды. Это могут быть шкафы металлические гардеробные, разделенные на индивидуальные секции и оснащенные замками, шкафы для сушки и так далее. Эту же мебель, но уже со своей спецификацией, используют для хранения инвентаря и инструмента, документов, хозяйственных и рабочих принадлежностей.
Основные критерии отличия офисных и производственных шкафов – это толщина металла (реже дерева или мебельного щита), габариты, наличие полочек и прочей фурнитуры.
Тумбы и тележки
Еще один знакомый предмет мебели, который есть на любом производственном объекте – это тумба, на колесиках или стационарная.
Как и шкафы, тележки и тумбы в офисе или на производстве имеют специализацию. В первую очередь, это мебель для хранения инструментов, монтажа компьютерной и оргтехники, тумбы для ноутбуков или планшетов.
Может отличаться габаритами, наличием колесиков, количеством полок и выдвижных ящиков, креплениями для конкретных инструментов и так далее.
Инструментальные и производственные тележки, в отличие от столов, обычно комплектуются хорошими колесиками, которые способны комфортно перемещать рабочую станцию с инструментом по разному покрытию.
Столы
В наших квартирах и домах столы чаще всего выполняют обыденную роль – за ними едят, отдыхают, общаются.
Офисные столы – это инструмент для бумажной работы или деятельности, связанной с использованием компьютеров. Столы на производствах – это более специализированная мебель. Наиболее распространены столы для электромонтажных, сварочных работ. Отдельная категория рабочих столов – это столярные и слесарные верстаки.
Особые требования к эксплуатационным и других качествам мебели выдвигаются в случае медицинских, лабораторных столов.
Заключение
Правильно подобранная, качественная, удобная и долговечная мебель необходима не только для повышения безопасности труда и здоровой рабочей атмосферы, но и повышения работоспособности.
Ведь если у персонала под рукой есть все необходимое, и не надо отвлекаться на решение второстепенных задач – эффективность труда заметно повышается.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: